Позвоните нам

+7 920-257-84-69

Наш адрес

Дзержинск, Нижегородская обл.

График работы

пн-пт: 08.00 - 20.00, сб-вс: 10.00 - 20.00
16. 08. 2019   ·   Комментарии: 0   ·

Оптимизация картинок для сайта

Оптимизация картинок для сайта, важный процесс в развитии веб площадки и один из пунктов, приводящий целевую аудиторию.

Изображения, расположенные на страницах сайта такая же индексируемая часть контента, которыми нужно сопровождать каждую статью.

Если вы проводите продвижение сайта в интернете, то должны понимать что картинки это небольшая, но все таки, точка входа на сайт. Чем больше их будет на вашем веб ресурсе, тем больше посетителей они могут привести на его страницы.

Польза картинок для пользователей, заключается в их разбавление текстового содержания, делая его более читабельным, а контент живым и более информативным.

Оптимизация изображений на сайте — важные рекомендации

Оптимизация картинок

Первое что нужно знать на данную тему это размещать изображения высокого качества и легкие по весу, чтобы каждая страница вашего веб ресурса имела высокую скорость загрузки, чтобы посетителю не приходилось долго ждать ее появления ее у себя на мониторе или экране мобильного устройства.

Под каждым заголовком статьи должна быть тематическая картинка и обязательное ее наличие между абзацами, если в разделе их несколько.

Этот необходимый элемент контента позволяет легко его читать, а если изображения несут еще и пользу для читателя, как например диаграммы и графики, то они гарантированно задержат посетителя на документе, который он изучает.

Виды и форматы изображений

Сейчас вы узнаете каких видов и форматов нужно публиковать картинки в статьях, чтобы вызвать интерес читателей и предоставив больше информации на его запрос, за которым он перешел на ту или иную статью вашего сайта.

Виды

Чтобы контент получался живой и до конца читаемый и просматриваемый посетителями, необходимо чтобы они были:

  • Картинками
  • В виде диаграмм
  • Графиков

Форматы

Самые распространенные форматы:

  • png — наиболее подходящий с хорошим качеством.
  • ipeg — в нем как правило фотографии.
  • svg — преимущественно для векторных.

Вышеперечисленные форматы индексируются ПС Яндекс.

Если загружаемые картинки появляются в документе с помощью скриптов, то Яндекс их не индексирует, помните об этом.

Google предпочитает для своего индекса те же, что и Яндекс, плюс bmp и webp.

Качество изображений

Важный параметр, который если не соблюдать пользы от них не будет или будет, но не такая какую вы ожидали от них. Помните, что графический контент должен привлекать внимание.

Поэтому хорошим решением будет поверх изображений, делать заметные надписи, которые будут привлекать аудиторию, читать статьи до конца и в поиске по картинкам, в обоих поисковиках ваши будут заметно выделяться среди остальных, привлекая пользователей переходить на ваш сайт.

Картинка обязана быть тематична контенту, в котором расположена.

Оптимизация картинок — что нужно знать

Очередной важный качественный параметр это вес и размер изображений, прямым образом влияющий на поведенческие факторы. именно большой вес картинок, не дает html документу быстро загружаться, а как известно пользователи ждать не любят, предпочитая закрыть страницу сайта которая долго не появляется и выбрать в выдачи другой.

Все это добавляет минус такому медленному веб ресурсы и когда подобных метаморфоз накопится достаточно много, то ПС начнут снижать видимость сайта, сокращая трафик на нем.

  • Для решения данной проблемы есть специальные сервисы, помогающие уменьшать вес файлов без потери их качества.
  • Все изображения публикуемые в статьях, обязаны иметь отношение к вашему ресурсу (привязку), поэтому храниться должны на вашем домене.
  • Оптимизация изображений происходит так, она загружается на страницу, в ее файл прописываются тэг alt, заголовок и описание (ключевой запрос(ы) html документа в котором она находится).

Это действие даст поисковым роботам информацию о принадлежности определенному контенту и ее тематичность.

Еще один немаловажный фактор размещения картинок это их близость к заголовкам и подзаголовкам, чтобы рядом с описанием изображения, находились родственные ее названию ключевые фразы.

Рекомендую использовать ключевые запросы в описании и не забывайте об информативности. Дайте емкое и хорошо описывающее изображение картинку (обычно alt состоит из 125 символов).

Ваш веб сайт должен иметь файл sitemap-image.xml и в файл robots.txt прописать строку для Яндекса.

Уникальность изображений

Все изображения должны быть уникальные, оба поисковика умеют по многим параметрам определять ее первоисточник и копии.

Находить нужный вам графический контент можно в фото банках и фотостоках. Там можно найти много подходящего материала. так же вам поможет видоизменить изображения фотошоп и другие онлайн редакторы.

Всегда помните, что изображения предназначены в первую очередь для ваших посетителей с целью дать им больше информации по теме страницы на которой они находятся и для повышения релевантности контента в целом, но и для поисковых краулерам их оптимизация должна быть сделана обязательно.