Хотите узнать как происходит продвижение сайтов в яндекс? Предлагаем подробную инструкцию с перечнем подготовительных действий и списком работ, которые приведут к высокой посещаемости.

Как происходит продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе

Самое важное, что вы должны знать, перед тем как создать сайт или приступить к его развитию это прочитать рекомендации Яндекс о качестве сайтов. Там подробно рассказывается о признаках качественного и некачественного сайта.

Помните, что раскручивая площадку в отечественном поисковике по всем правилам, в Google она так же будет хорошо ранжироваться и приводить трафик.

Есть лишь некоторые различия в методах, которые используют оптимизаторы для яндекс и осуществляя продвижение сайта в Гугл, но их мы перечислили в статье про англоязычный поисковик.

Оптимизация сайта под Яндекс — с чего начать

Подготовительный период работ начинается с выполнения и проверки таких пунктов как:

  • Качественный хостинг. Ваш портал должен быстро открываться по запросам.
  • Техническая составляющая. Быть технически исправным, проведена seo оптимизация под яндекс (внутренняя и внешняя), с устранением технических ошибок в коде.
  • Направленность интернет ресурса. Информационный или коммерческий.
  • Оригинальный контент. Статьи написанные по собранному и группированному семантическому ядру.
  • Дизайн и структура — на высоте. Посетителю должно быть все предельно просто, удобно, понятно и приятно находиться на вашей площадке. Дизайн простой без излишеств. Уберите все всплывающие окна, которые только вызывают негатив у посетителей.
  • Адаптивный дизайн. Наличие мобильной версии сейчас обязательно, а ее отсутствует, то все усилия будут потрачены зря.
  • Входящая ссылочная масса. Определение уже имеющейся ссылочной массы. На ваш веб ресурс должно ссылаться большое количество других площадок, сначала родственной, региональной, новостной, затем и другой тематики.

Вышеперечисленные пункты составляют основную подготовку портала для последующей раскрутки в отечественном поисковике

Следующим шагом после завершения перечисленного выше, является:

  1. Определение посадочных страниц
  2. Составление списка запросов, по которым каждая из них будет продвигаться.

Чтобы каждая продвигаемая страница находилась в вершине поиска по всем запросам под которые она написана, она должны быть создана и оформлена у вас лучше, чем на сайтах конкурентах.

Для этого посмотрите как оформлены они на 2-3 площадках конкурентов. И в своих текстах, напишите более исчерпывающую информацию и оптимизируйте контент по всем правилам seo.

С чего продолжается раскрутка сайта в яндексе

Продвижение сайта в яндексе происходит с выполнения следующих пунктов:

  • Добавление в Яндекс Вебмастер, Яндекс Справочник и Карты
  • Установка счетчика посещаемости (желательно Яндекс Метрику)
  • Указание региона продвижения
  • Ссылки на социальные сети, аккаунты в которых у вас должны быть.
  • Статьи должны иметь четкую и понятную структуру с планом статьи в ее начале, обязательным наличием заголовков h1-h6, цитат, абзацев. маркированных и нумерованных списков, таблиц, вставкой в тело контента изображений и видео.
  • В каждой статье должны быть прописаны теги: title, description, keywords
  • Изображения должны быть оптимизированы(тег alt)
  • Наличие внутренней перелинковки между схожими статьями
  • Обязательные https:// протокол и файл robots.txt
  • Усиление поведенческих факторов.

Последний пункт рассмотрим подробно так как он является очень важным. Посетитель, перешедший на статью, должен прочитать ее до конца. Для решения этой задачи, контент должен иметь все ответы на заданный запрос пользователя в строке поиска и легко читаться, в чем поможет его разделение на небольшие абзацы, а предложения в них разделены на более мелкие участки текста по 2-3 предложения.

Вставляйте картинки в каждый раздел и тематические видеоролики, которые найдете на yuotube. Составляйте списки с таблицами, выделяйте важные участки, обращая на них внимание читателя. Все это позволит удержать его на каждой продвигаемой странице как можно дольше.

Интересно прочитать: система продвижения сайтов и как выполняется оптимизация картинок.

Продвижение информационного сайта в Яндексе — заключительный этап

Продвижение информационного сайта в Яндексе

Теперь мы подошли к самому ответственному и важному моменту развития веб ресурса в рунете. Это упоминания о нем, то есть линки, которых должно быть много и ссылочный профиль должен быть разнообразным.

И они должны быть вечными, размещаться только в новых статьях и крауд ссылки (в виде отзывов на форумах в тематических обсуждениях), ссылки в картинках.

ВАЖНО

Старайтесь совсем не использовать анкоров, url адреса статьи достаточно для бэклинка (90% их должно быть активных и 10% не активных).

А если где то прочитаете что анкорное продвижение web сайтов, необходимо, не следуйте этому совету.

Хорошим решением будет использовать в качестве анкоров название сайта, бренда или url адреса статьи, делая их не активными ссылками (таких беклинков не более 20% от общей массы упоминаний о вас в рунете).

В данном вопросе вам помогут ссылочные биржи:

  1. Миралинкс
  2. ГоГетЛинкс
  3. Сервисы крауд ссылок

Регулярное развитие и постоянство

Ссылочная масса должна появляться на ваш портал со сторонних площадок регулярно и на долгосрочной основе (всегда). Сначала вы станете добывать ее сами, а затем, по мере роста посещаемости, линки станут появляться на вас самым естественным образом.

Всегда нужно отслеживать позиции, помня, что конкуренты не дремлют и стараются изо всех сил занять ваши места в желанной первой страницы выдачи. Поэтому работы по развитию площадки останавливаться не должны никогда.

Тем более, когда на него начнутся многочисленные переходы из органической выдачи, вы станете зарабатывать достаточно денег, чтобы инвестировать часть из них в дальнейшее развитие своего веб проекта.

Прекращать эту работу не нужно, заниматься этим желательно на регулярной основе, отдавая больше предпочтению сайтам с более высокими показателями (траст, икс и спам). Помните что достижение высот ТОП 10, не означает забросить получение упоминаний о вас в сети. Это сигнал, что данный фактор работает и его нужно продолжать использовать.

Вас может заинтересовать: возможно ли продвижение без ссылок.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ

Забудьте всяческие прогоны по сомнительным базам каталогов, форумам и закладкам. Все это не работает. Исключение составляют крупные каталоги, куда стоит добавить коммерческий web ресурс, а не информационный. И лучше не используйте биржи арендных ссылок, так как это верный способ испортить репутацию вашей интернет площадки.

Отличия коммерческого сайта от информационного

Дополнить нашу статью мы решили перечнем факторов определяющих принадлежность сайта информационному или коммерческому виды, так как существует существенная разница в их продвижении в яндексе.

В таблице ниже мы перечислили основные факторы определяющие принадлежность площадки.

Различия
Информационный Коммерческий
На информационных сайтах, основу составляет контент с исчерпывающим содержанием, после прочтения которого посетителю не нужно было идти на другие интернет площадки. Коммерческий только продает товары и услуги. Поэтому на коммерческом портале должны присутствовать коммерческие факторы ранжирования, такие как информация о компании, товарах, ценах и скидках, доставке, обмене и возврате товаров, перечень информации о компании (р/с, адрес офиса, магазинов, карта проезда, телефоны и другие способы связи.
Контент — всему голова. Этим и отличается информационинк от коммерческого портала. Отдавайте предпочтение lsi текстам и статьям, размером от 5000 до 10 000 символов и более. Правильно заполненные карточки товара. Стараться, чтобы их уникальность была 90 — 100%. Использование всевозможных сервисов (онлайн калькуляторов, таблиц размеров и т.д.)
В контентном проекте в статьях преобладает информация предназначенная для посетителей, которые хотят что либо: узнать, сделать, получить, советы и инструкции. Основу запросов коммерческого сайта составляют запросы, касающиеся приобретения чего либо: купить, заказать, цена, доставка, бренд товара и наименования товаров и услуг. Правильным тоном будет использование из в заголовках к описаниям товаров.
Для информационных площадок преимущество отдается покупкам линков с тематических доноров и новостных сайтов, а так же, с региональных если акцептор указал региональную принадлежность. Входящие ссылки для коммерческих проектов не всегда должны иметь тематическую близость к акцептору. Подходят крупные каталоги и маркеты, торговые площадки, отзовики.
На контентных порталах взаимодействие с владельцем происходит посредством страницы Контакты, где указан e-mail. Наличие олайн консультантов, форм вызова обратного звонка, важная составляющая коммерческого сайта.
Наличие рекламных блоков от рекламных систем и прямых рекламодателей. Отсутствие всех видов рекламы, чтобы не отвлекать посетителя от выбора и заказа товаров.
Минимум информации о владельце. Регистрационная информация, сертификаты, награды, бланки отзывов.

Цена на продвижение в Яндексе

Стоимость на данный вид услуг зависит от сложности запросов, региона продвижения, наличие конкурентов, возраста домена и от того, кто будет заниматься этим направлением, вы или отдадите на аутсорсинг сторонним оптимизаторам.

Завершение

Старайтесь время от времени, расширять семантическое ядро, чтобы создавать новые подходящие по теме веб ресурса разделы, наполняя их тематическим контентом, чтобы получать новые точки входа.

Теперь вы знаете все про поисковое продвижение сайта под Яндекс и сможете добиться высоких результатов, если станете следовать всем пунктам нашей статьи.

Успехов вам!