Продвижение сайта статьями один из 3 способов естественного развития сайта с целью достичь заветного ТОП-а выдачи и является надежным фундаментом для развития сайта в будущем.
Вечная ссылка размещается в статье, которая публикуется на стороннем веб ресурсе. Оплата происходит 1 раз и навсегда, а алгоритмы биржи следят за этим процессом и в случае её удаления, возвращают деньги оптимизатору.
Что такое продвижение статьями
Продвижение статьями заключается в платной публикации текстов, в которые вставлены ссылки на различные страницы вашего сайта на площадках донорах.
Успех этого мероприятия зависит от:
- Стратегии и плана проводимых работ
- Качества и количества статей, которые подготовите для публикации
- Авторитетности доноров
Каждый html документ в интернете имеет статический вес, который может передаваться по ссылкам на страницы другого сайта, на который она ведет.
Чем больше таких бэк линков будет ссылаться на каждую продвигаемую html страницу вашего сайта, тем больший вес она получит, а значит и в поисковой выдачи будет показываться выше.
Интересно почитать: продвижение сайта в Яндекс и Google и что такое поведенческие факторы сайта.
С чего начинается seo продвижение статьями
- SEO продвижение статьями начинается с определения посадочных страниц на вашем сайте, на которые станете закупать ссылки.
- Проверка их релевантности ключевым запросам, под которые каждая из них будет написана и продвигаться.
- Исправление обнаруженных ошибок и их доработка (качественный и уникальный контент, изображения, seo параметры, оформление, внутренняя перелинковка и т.д.).
Получение такой естественной массы, нужно выполнять регулярно, а не раз от раза. Подготовьте список площадок, разделите их по месяцам и следуйте составленному плану.
Где брать статьи для публикаций
Пишите их сами или доверьте это хорошим копирайтерам. Помните что копирайт это по сути такой же рерайт и вам все равно напишут изложение материала с других сайтов своими словами.
Ваша задача проверить, чтобы он был качественным. А наиболее правильным решением будет составление плана будущей статьи, заголовков и подзаголовков материала, под каждым из которых, указать характер информации, которая должна присутствовать в каждом разделе.
Таким действием, вы упростите работу исполнителей и заставите их получать информацию с разных веб площадок. В этом случае, рерайт будет более качественным.
Еще можете сделать статью в виде анонса продвигаемой (2000 — 2500 символов), представив читателям часть информации по теме вашей. А указанной в ней ссылкой, пригласить читателей на свою страницу для ознакомления с более подробной информацией по заданной теме.
А теперь я расскажу как подготовить материал для публикации на сторонних площадках.
Подготовка статьи
Первое, что нужно уяснить, чтобы заставить каждую статью работать (передавать статический вес) это составлять ее содержание, так же качественно, как и весь контент публикуемый на вашей собственной веб площадке.
Список требований, мы перечислили в таблице ниже, в которой дали пояснение по каждому пункту, чтобы вы знали на что в первую очередь обратить внимание.
Требования | |
Показатель | Подробно |
Качество текста | Объем не менее 3000 символов, лучше до 5000. Контент на 100% уникальным и кратко или частично раскрывать тему под которую написан. Ну а подробности материала, читатель узнает перейдя по ссылке на продвигаемую страницу на вашем сайта. |
Оформление статьи | Отсутствие грамматических ошибок. На всем его протяжении, должны присутствовать разделы, абзацы, изображения, заголовки и подзаголовки, нумерованные и маркированные списки, таблицы и графика.
Это в идеале! А так можно обойтись информативным материалом и правильным оформлением. |
Исходящие ссылки | Используйте 1 ссылку. Биржи статей разрешают вставлять до 3 бэк линков, советуем указывать только один. Экономия в желании разместить все 3 линка, не даст ничего хорошего. |
Анкоры | Используйте только url адрес продвигаемой страницы, никаких анкоров. И окружайте его тематическим запросом. |
Изображение | Добавляйте 1-3 картинки в публикуемый материал, в которых пропишите alt и иногда делайте хотя бы 1 картинку ссылкой, которые так же, передают вес и разбавят общую ссылочную массу, делая ее более естественной. |
Заголовки | В заголовках и подзаголовках используйте ключевые запросы продвигаемой страницы вашего сайта. |
Где размещать статьи для продвижения
Для облегчения этого процесса, создано и успешно работает несколько бирж вечных ссылок, которые облегчили оптимизаторам поиск и публикацию вечных статей на площадках донорах.
Вот некоторые из них:
- Миралинкс
- Гогетлинкс
- Вебартекс
- Можете использовать прямое обращение к владельцам площадок.
Есть еще несколько других сервисов, но первых 2 в списке, вам вполне хватит. А последний способ трудно выполнимый не из за того, что требуется напрямую связываться с их владельцами, а из за гарантий. Ни один из владельцев таких площадок не гарантирует что публикуемый материал останется навсегда.
Подбор площадок для публикации текстов выполняйте не под девизом, лишь бы разместить, а по определенным правилам, о которых мы вам сейчас расскажем.
Параметры площадок
Список работ | |
Наименование | Актуальность |
Тематика | Предпочтение отдавайте тематическим веб ресурсам, содержание которых близко к вашему сайту. Когда этот список иссякнет, выбирайте новостные интернет ресурсы и любые другие и желательно где присутствует тематическая рубрика в которую органично впишется ваша seo статья (нет такой, ну и ладно, подойдет любая другая). |
Посещаемость | Если траст и уровень спам-а в зеленой зоне, то посещаемость значения не играет. Высокий трафик на ресурсе доноре, нужен чтобы получить переходы по ссылке в публикуемой статье. |
Регион | Региональные сайты желательно продвигать, используя доноры, причисленных к вашему региону. Если акцептор не имеет выраженной региональной принадлежности, то на этот показатель не обращайте внимания. |
Траст | Чем выше траст, тем лучше площадка для вашей статьи. С нее исходящий вес для продвигаемой страницы, будет заметно выше. Этот показатель, является главным из всех остальных параметров и уже одного соответствия сайта ему достаточно, чтобы добавить его в список подходящих. |
ИКС | Данный показатель после предыдущего имеет значение, но не столь важное. Но будет подозрительно, что на ваш сайт ссылаются только высокотрастовые ресурсы. Поэтому разбавляйте список таких, донорами с низким икс. Это правило применимо и к предыдущему пункту. |
Статейность | Есть такой параметр оценки на биржах вечных ссылок. Он означает кол-во платных публикаций по отношению к собственным. Чем выше первый, тем хуже веб площадка для рассмотрения ее в качестве донора. Больше должно быть собственного контента. |
Возраст | Возраст домена, не менее 1 года, лучше от 1,5 лет. |
Контекстная реклама | Наличие блоков с контекстной рекламой от Яндекс Директ, свидетельствует, что сайт, который вы выбрали для оставления на нем публикации с линком, качественный. Сотрудники рекламной сети Яндекса предъявляют жесткие требования к принимаемым в свою рекламную сеть сайтам. |
Индексация | Важный показатель указывающий степень индексации новых материалов на сайте исполнителя. Идеал 100%. Статейные биржи показывают этот параметр для Яндекса и Google. |
Все о чем вы прочитали выше, должно соблюдаться. А основное кол-во упоминаний, должно исходить не только на продвигаемые страницы, но и на другие, чтобы процесс их наращивания происходил более естественно.
Преимущества и недостатки статейного продвижения
А сейчас перечислим все достоинства и недостатки сео продвижения статьями, чтобы вы понимали насколько он важен и почему именно его нужно использовать не только в первую очередь, но и постоянно.
Преимущества
- Этот метод можно использовать как для информационных, коммерческих, новых сайтов и тех, что давно находятся в индексе поисковых систем.
- Надежное решение, чтобы исключить наложение понижающих фильтров. вывести из под некоторых из них и хороший задел на перспективу.
- Рост упоминаний о вас в сети в виде ссылок в статьях, происходит регулярно, что исключает ссылочный взрыв, так как вы сами контролируете процесс размещения текстов.
Недостатки
Среди недостатков можно отметить только значительную дороговизну. Вечные ссылки в разы дороже остальных. Но в итоге с ростом позиций и трафика, вложенные ранее инвестиции вернутся в виде стабильной прибыли.
Когда ждать результат
Индексация новых материалов, как правило, происходит в течении 1-3 обновлений поисковой базы.
Если станете соблюдать все, что прочитали выше, то временной интервал от начала работ до появления стабильных результатов в виде роста позиций, зависит от видов продвигаемых запросов, кол-ва конкурентов в вашей нише и сколько ссылок уже купили.
Низкочастотные запросы появляются ближе к первой странице поиска быстрее, чем среднечастотные и высокочастотные.
Все зависит от количества статей, которые вы будете размещать каждый месяц и от соблюдения всех пунктов данной страницы. Еще вам будет интересно прочитать материал про органическое продвижение сайта.