В этой статье, мы расскажем из чего состоит продвижение сайта в Google, перечислим что влияет на его высокие позиции и познакомим с факторами, мешающие его высокому ранжированию в поиске.

Поисковая оптимизация сайта является обязательной и под Гугл, так как около 50% пользователей рунета используют строку поиска именно этого зарубежного поисковика. А значит и добиться высокий позиций в нем, нужно обязательно, чтобы получить дополнительный трафик.

Продвижение сайта в Гугл, мало чем отличается от раскрутки под отечественный поисковик, есть лишь несколько отличий, о которых мы сейчас расскажем, так как они, являются важными и обязательными к исполнению, игнорирование которых, приведет к плачевным результатам.

Поиск в Google более устойчив и стабилен, нежели в Яндексе и меняется реже. тех поддержка внимательно отслеживает состояния сайтов и алгоритмы при малейших попытках манипулировать ими, накладывают санкции в виде фильтров о самых известных из которых, мы рассказали в конце статьи.

Так же, следует знать что новые сайты, попадают в так называемую песочницу, в которой их поведение (развитие) внимательно отслеживается. Так что если у вас молодой сайт, забудьте на время о топ-е и занимайтесь на протяжении как минимум 7-12 месяцев его развитием.

С чего начинается продвижение сайта в google

Продвижение сайта в GoogleПри ранжировании сайтов в Google его алгоритмы используют сотни факторов, каждый из которых передает в систему свой вес, учитываемый при окончательном расчете рейтинга веб ресурса.

Но оценка контента и ссылок, являются основными и решающими в вопросе позиций, как и мобилопригодность.

Оптимизация сайта в Гугл

Три столпа с которых начинается подготовка к продвижению сайта это внешняя и внутренняя оптимизация. Подготовительный этап для достижения высокий позиций, начинается с выявления внешних и внутренних ошибок, которые найти и устранить.

Внутренняя

Для удобства восприятия информации, воспользуемся таблицей, в которой мы по пунктам перечислили с пояснениями, все самое основное, на что нужно обратить внимание.

Список
Факторы Описание
Контент Безусловно высокое качество контента, основное требование Google. Статьи должны быть разными по кол-ву символов, четко структурированы, содержать основную суть темы, под которую написаны, содержать оптимизированные изображения, графику и видео. Про уникальность не пишу, так как и так понятно, что сайту с копипастом и с плохим рерайтом, в гугле не место. Seo параметры каждой статьи, такие как description, title, H1 – H6, keywords, обязательны к заполнению.
Изображения Особое требование Google и к картинкам, публикуемых в статьях. Если они не оптимизированы и имеют высокий вес, то снизят скорость открытия веб ресурса.

Добавляя изображения, сжимайте их код (существуют сервисы, позволяющие делать это)и загружайте требуемого размера, а не меняйте его форматированием браузером.

Внутренняя перелинковка В Google уделяется особое внимание перелинковке, делать которую обязательно, причем ссылаясь на внутренние страницы в теле статей и в конце каждой, не лишним будет создание отдельного блока с анонсами других (похожих) постов вашего сайта.
Скорость загрузки Долгое открытие html страниц негативно отразится на их ранжировании. Сервис PageSpeed Insight вам в помощь. Оптимизация кода и использование кеша, поможет ускорить вашу площадку.
Обновление контента Хорошим делом продвижения в Гугле является обновление контента. Но не только регулярность его появления на сайте, а редактирование и добавления новой информации в уже написанные тексты (ведь ранее написанная информация может меняться и дополняться).
Поведенческие факторы Всем известный показатель качества статей и сайта в целом, в Google имеет такое же важное значение как в Яндексе, где он является чуть ли не основным критерием определяющим ценность html документов и всего сайта, влияющим на ранжирование. Но не учитывать его нельзя, да и не получится осуществляя раскрутку под обе ПС.
AMP-страницы Недавно появившийся показатель влияющий на ранжирование мобильной версии html документов, основан на открытом исходном коде при которой страницы находятся в кеше Гуггл, что позволяет им быстро загружаться. Данную технологию поддерживают многие платформы. В wordpress разработан специальный плагин для решения этой задачи.
Мобильная версия Корректность отображения на экранах мобильных устройств, имеет решающее значение и значительно влияет на рейтинг в поиске. Причем корректность отображения должна учитываться, так как наличие мобильной версии, еще не факт, что сайт исправно выглядит на экранах разных гаджетов. Рекомендуем проверить на разных устройствах правильность открытия своей веб площадки.

Завершая раздел, хочу дополнить последний пункт таблицы, тем, что эта поисковая система уже давно свое предпочтение отдает площадкам, с мобильной версий, а площадки с одной декстопной версией, существенно понижает в своем поиске. И такая тенденция уже в ближайшее время, не только сохранится, но и станет нарастать.

Ведь удовлетворенность пользователей, все больше выходящих на просторы всемирной паутины с мобильных устройств все больше нарастает.

Интересно знать: как происходит продвижение сайта в Яндексе и узнайте про услугу создание и продвижение сайтов, чтобы сделать правильный заказ.

Внешняя

Продвижение в google, начинается с внешней оптимизации и имеет свои отличительные особенности и степень влияния на ранжирование и уделять внимание этому параметру нужно постоянно.

Список
Факторы Описание
Ссылочная масса Отдельную главу о ссылках, мы разместили ниже. А здесь напомним, что кол-во и качество бэк линков в Google, является наиважнейшим фактором ранжирования страниц. И продвижение сайта в интернете в таком гиганте поиска как Google, без упоминаний невозможна.

Но учитывайте возраст, траст, качество и тематическую направленность площадок доноров.

Социальные факторы Активность в соц. сетях Гуглом особо приветствуется, нежели в Яндексе. Ведите аккаунты в соц сетях, развивайте и постите анонсы новых статей.

Добавьте кнопки расшаривания контента в каждой статье, устанавливайте их виджеты, а переходы с них, добавят дополнительных плюсов вашему сайту.

Каталоги Появление информации только в качественных каталогах, не только в Российских, но и в зарубежных, добавит дополнительные пункты к вашему рейтингу.
Google My Business Создайте бизнес профиль в Гугл мой бизнес, который дополнит вашу компанию в сервисах Google (гугл плюс, карты и поиск). Google бизнес позволит писать отзывы, который окажут влияние на формирование результатов поиска.
YouTube Интеграция поиска и youtube заметна в поисковой выдаче. Часто места первых позиции, занимают описания роликов с этого видеохостинга, так как поисковые алгоритмы на запрос пользователя ищут подходящую информацию и на ю-тубе.

Уже давно известно что собственный канал на ютьюбе, источник трафика, так как видео хостинг youtube особо популярная и посещаемая веб площадка видео которой ежедневно просматривают миллионы пользователей.

YouTube канал позволяет не только зарабатывать на видео, но и увеличивать трафик на страницы web ресурса.

Создавайте видео, делайте описание к каждому, вставляйте ссылки на свою площадку, с учетом правил оформления seo текстов и с большой долей вероятности эти действия, мотивируют алгоритмы поисковика показать его своей аудитории на первой странице в числе самых рейтинговых видео и стремительный рост подписчиков и переходов, обеспечен.

Микроразметка Микроразметка в Google обязательна. Она поможет структурировать статьи и подкасты, курсы и книги, видео и музыку, обзоры и вакансии и любую другую информацию.

Schema.org вам в помощь. Эти действия позволят показывать информацию сайта с структурированным сниппетом в своей карусели новостей. Проверить страницы можно здесь https://search.google.com/structured-data/testing-tool, попробуйте.

Гугл карты Как и в Яндексе, Google любит, когда используются его сервисы. Google Maps, как и Google мой бизнес, о котором мы рассказали выше, вам нужно задействовать, чтобы как можно шире представить вашу площадку в поиске.

Посему, именно интерактивная Гугл карта, так необходима (на Главной или на странице Контакты). Здесь же будет маршрут до офиса, магазина, склада и контактная информация с временем работы.

Отзывы Появление новых отзывов на картах Google, да еще и с ключевыми словами в тексте, увеличит естественный трафик и положительным образом отразится на ранжировании.

Ссылочные факторы ранжирования в Google

Продвижение в Google

Теперь настало время остановится на часто задаваемом вопросе владельцев веб ресурсов о влиянии ссылок. Выше мы уже ответили на данный вопрос положительно.

А сейчас остановимся на нем более детально и начнем с обзора понятия «качественная ссылка», перечислив факторы свидетельствующие об их  полезности:

  1. Время ее появления в тексте документа. Если web документ создан вчера, а ссылка появилась через какое то время, то доказать, что она естественная, вряд ли получится.
  2. Спамный анкор лист, гарантия низких позиций и наложения фильтра.
  3. Ссылочный взрыв. Ко-во бэк линков, внезапно появившихся за короткий промежуток времени это 99% попадание под санкции поисковика.
  4. Динамика появления обратных ссылок. Появление упоминаний должно происходить естественно, шаг за шагом и на постоянной основе, начиная с малого их количества с постепенным наращиванием в разумных пределах на все страницы портала, а не только на продвигаемые. Законопослушный html документ, получает упоминания постепенно, а не быстро.
  5. Место появления ссылки на площадке доноре, играет решающее значении. Идеальное ее размещение в статье, середине отзыва или поста в окружении околоссылочного текста.
  6. Сквозные ссылки. Канули в лету, поэтому забудьте про них, дабы не получить «по рукам» за них и не испортить показатели своей площадки в сторону их ухудшения. Ведь футерные линки и появившиеся в левой и правой части сайта баре, давно определяется Google как покупные.

Более 80 случаев наложения понижающих фильтров именно из за анкорный спам и ссылочный взрыв.

Посему следует вывод, что только естественные упоминания. гарантия высокого ранжирования по многим запросам.

Основные понижающие алгоритмы Гугл

В завершение, хотим познакомить вас с основными фильтрами Googlу, которые наказывают веб мастеров за нарушение правил этой поисковой системы:

  • Google Penguin. Самый распространенный алгоритм, наказывающий за злоупотребление бэк линками и спама. Сервис Ahrefs поможет определить это. Именно Penguin, отвечает за качество линков, сдерживая своими алгоритмами, агрессивное влияние покупных ссылок.
  • Google Panda. Если ваш веб проект, наполнен бесполезным контентом, то попадание под этот фильтр не за горами. И наоборот, качественное содержание статей гарантирует нахождение их на верхние позиции результатов поиска.
  • Page Layout Algorithm. Попадание под этот фильтр гарантирован площадкам с рекламными блоками, расположенными над шапкой и их обилие в других местах дизайна. Помните, что посетитель приходит за информацией, а не за рекламой.
  • Pirate Algorithm. Соблюдению авторского права в англоязычном поиске, отводится важное значение. Пессимизация обеспечена, если оно нарушается. А для направление жалобы в google создана специальная формы для ее подачи, причем наложение фильтра возможно даже за использование чужих картинок, а не только всех видов контента.

Вот пожалуй и все, что вы должны учитывать и чему следовать, чтобы продвижение в Google, происходило без проб и ошибок, а постепенно и по всем законам жанра.