Москва как территория ведения бизнеса, является лакомым и одновременно сложным городом, потому что каждая ниша столицы, является высоко конкурентной средой, с колоссальными потребностями ее жителей во всех категориях товаров и услуг.

Чем отличается продвижение сайта в Москве от раскрутки в регионах, что нужно знать и на что обратить внимание, подробный рассказ в нашей статье. Не пропустите, найдете много интересного.

Зачем нужна раскрутка сайта в Москве

Поисковое продвижение сайта в Москве, как бы дорого оно не обходилось, имеет одну приятную особенность.

Она заключается в том, что первые позиции web сайта по своим запросам, обеспечат компании высокий покупательский спрос, столь же стремительное ее развитие и мгновенный отрыв от конкурентов.

Именно поэтому, на раскрутку сайта в столичном регионе, компании тратят колоссальные бюджеты, отбивая понесенные расходы возросшей прибылью, которая становится возможной при нахождении на первых страницах результатов выдачи Яндекса и Google.

Что нужно знать начав seo продвижение сайта в Москве

Продвижение сайта в МосквеМ

Но нужно понимать, что жители Москвы, имеют ряд особенностей поведения, которые следует учитывать развивая сайт (интернет магазин), иначе целевая аудитория будет отдавать предпочтение в пользу ваших конкурентов.

Москвичи, избалованные изобилием, хотят получать искомую информацию без лишних телодвижений. Поэтому ваша интернет площадка, должна на 1000% соответствовать таким потребностям.

Находясь на вашем интернет проекте, посетители из этого города, должны чувствовать себя как в собственной квартире, зная, где расположено каждое помещение и что находится в внутри него.

Поэтому, подготавливая сайт к раскрутке, нужно учитывать насколько он быстро открывается и степень понятности его разделов для посетителей.

А пункты ниже, помогут обратить внимание на важные моменты и исправить их несоответствие:

  1. Простота дизайна и навигация. Простота в дизайне, залог успеха, ведь покупателю все равно какой у вас дизайн, ему важно сразу же увидеть то, что он ищет. Оцените внешний вид крупных интернет магазинов, чтобы убедиться в моих словах. Это касается и навигации, которая должна показывать подробный путь к искомому товару. А поиск по товарам, дополнит данный пункт.
  2. Наличие фотографий товаров (если это интернет магазин). Ваш товар должен быть представлен во всех возможных ракурсах. Фотографии товаров, нужны высокого качества, чтобы клиент мог рассмотреть все их мельчайшие детали.
  3. Видео обзор товаров. Мало кто использует это, но короткое видео, в котором вы показываете собственный товар или позиционируете услугу, проговаривая его отличительные особенности и выгоду купить его (или заказать услугу) у вас, позволит вам выгодно отличаться от конкурентов.
  4. Онлайн консультант. Его наличие обязательно, так как данный виджет, даст возможность посетителям задавать вопросы непосредственно со страниц вашего сайта.
  5. Мобильная версия. Для москвичей мобильная версия сайта наиболее актуальна. Они как никто другой, больше всех выходят на просторы всемирной паутины с мобильных устройств. Поэтому ваш портал, обязан одинаково хорошо выглядеть как на декстопах, так и на всех мобильных устройствах.
  6. Описание страниц и карточек товаров в поиске. Важная составляющая, отвечающая за выбор вашей площадки в поиске среди всех остальных результатов. Заголовок и сниппет, должны быть привлекательными и содержать ключевые фразы запроса.
  7. Высококлассный контент. Без воды и дающий всю имеющуюся информацию на запрос пользователя.

Эти правила, относятся к контентным проектам, интернет магазинам и корпоративным сайтам.

Материал по теме: сколько стоит продвижение сайта и как правильно составить договор на seo продвижение сайта.

Раскрутка сайта в Москве и регионах — что выбрать

Для seo оптимизатора, Москва является сложным городом для развития сайта. Даже города области, значительно упрощают работу с ним.

  • Поэтому, прежде чем заказать услугу на стороне, вам нужно определиться с целевой аудиторией, которая может быть и за пределами Московского кольца и региона в целом.
  • Возможно двигать ваш портал, удобно будет только в близлежащих регионах, где цены ниже, а ожидаемый результат, можно получить быстрее.
  • Или принять решение, развивать его одновременно в Москве, плюс, расширить географию привлечения посетителей из регионального поиска.

Такой подход позволит снизить расходы на оплату seo услуг и обеспечить приток целевой аудитории (из регионов) значительно быстрее.

Стоимость продвижения в Москве

seo продвижение сайта в Москве

Цены на продвижение в Москве, значительно дороже, чем в регионах, а конечный предел, бывает доходит до нескольких десятков и даже сотен тысяч рублей в месяц.

Дороговизна данной услуги, объясняется огромным кол-вом предпринимателей на квадратный метр, многомиллионной аудиторией, высоким уровнем жизни москвичей и количеством конкурентов в каждом направлении бизнеса.

К тому же часть региональных игроков, стремятся показываться по многим запросам и в столичном регионе. Ну а так как ремесло оптимизатора является прибыльной профессией, то и игроков на этом поприще находится немало.

Исходя из всего выше сказанного, услугу seo продвижение сайтов в Москве, предлагает большое кол-во фирм и частных специалистов, часть из которых имеют необходимую компетентность в этом вопросе и достаточный опыт, у других же, за плечами лишь незначительный багаж часто поверхностных знаний. Отсюда и вытекает такой разброс цен.

Поэтому, выбирая сео компанию, не «ведитесь» на низкую стоимость, иначе и результат будет удручающим.

Как правило, нижний предел стоимости seo продвижения в Москве, начинается от 25 000 — 35 000 руб. и выше.

А ожидаемый результат, вы заметите, начиная с третьего месяца работы, оплачивая услуги специалистов на протяжении как минимум 6-7 месяцев.

Особенности продвижения сайта в Москве

Раскрутка сайта в Москве должна вестись в обоих поисковых системах, чтобы охватить максимальное кол-во целевых клиентов.

Список
Пункты Подробности
Низкочастотные запросы Особое внимание обратить на низкочастотные запросы, в первую очередь раскручивая именно их, чтобы начать получать первый трафик, клиентов и заказы. Зачастую именно по НЧ и СЧ запросам, можно обеспечить сайт целевой аудиторией.

Продвигать стоит как можно больше запросов из вашего семантического ядра, чтобы как можно большее их количество вывести в ТОП 10.

Анализ конкурентов Эти работы должны вестись на постоянной основе, чтобы знать все нововведения, которые они внедряют на свой сайт и их ссылочную стратегию (легко можно отслеживать), чтобы своевременно вносить коррективы в работу с продвигаемым сайтом.
Быть лучше чем конкуренты Эта стратегия начинается с создания страниц и карточек товаров на порядок лучше, чем на сайтах конкурентов.
Социальные сети Группы в соц сетях, важный фактор привлекать посетителей. На страницах групп, нужно публиковать полноценные (со 100% уникальностью) статьи (под группы запросов из своей семантики), оформляя их надлежащим способом, помня, что контент с соц сетей, хорошо ранжируется в поисковых системах, особенно в Яндексе.
Реклама Контекстная реклама, позволит на первых порах направить целевую аудиторию и увеличить продави товаров и услуг.

Используйте все возможные способы комплексной раскрутки сайта, ищите новые варианты распространения информации о площадке, чтобы делать как можно разнообразнее ссылочный профиль.

Дополнительный трафик, позволит привлекать больше посетителей, который сделают поведенческие факторы, поэтому находите пути его привлечения. Отличным вариантом будет ведение рассылки, чтобы всегда оставаться на связи со своими клиентами и в любое время предложить им что то по акции со скидками, заявить о распродажах или новый товар.

Помните, что время вывода запросов в ТОП 10 в Москве, занимает больше времени, чем в остальных регионах, поэтому не паникуйте и ждите результатов, регулярно развивая сайт, наращивая упоминания о нем в рунете.

От чего зависит цена на продвижение сайта в Москве

  • Количества конкурентов. Чем из больше, тем сложнее и дороже работа.
  • Количества запросов, по которым вы станете раскручивать сайт, их частотность и конкурентность.
  • Целей, которые хотите достичь.
  • Структуры и семантического ядра.
  • Техническое состояние сайта.
  • Количества и качества контента, которым он уже наполнен.
  • Ссылки, полученных ранее (их качество и ссылочный профиль).
  • Имеющиеся позиции.

Есть многие другие факторы, влияющие и формирующие стоимость, но перечисленные выше, играют решающую роль в окончательной цене, так как предполагают временные затраты (в случае исправления) на проведение всех необходимых видов работ.

На стоимость продвижения в Москве, влияет и количество ссылочной массы, которой должен обрасти ваш веб ресурс, а так как конкуренция в этом городе слишком высока, то и денег на линк билдинг, потребуется значительно больше чем в других регионах России.

Ну и конечно же, квалификации исполнителя, который займется раскруткой вашего веб ресурса.

Завершение

В завершении хотелось бы посоветовать столичным предпринимателям, оснастить свои площадки всевозможными калькуляторами расчета чего либо, виджетами и сервисами, облегчающими процесс выбора, расчета и заказа товара или услуги вашими посетителями.

Хорошим примером тому может служить калькулятор расчета количества плитки в ванную комнату, расчет кирпича для строительства дома, сервис подбора кредитов и многие полезные инструменты, облегчающие действия посетителей, помогая им быстрее и проще делать заказ или покупку.

И знайте, что работы с сайтом, проводимые квалифицированным специалистом, всегда приведут к ожидаемым результатом и ранее вложенные средства вернутся многократной прибылью.